февраль 2021

Итоги года: продажи выросли на 70%

Замдиректора «ВолгаПромИмпорт» Андрей Шмелёв в интервью журналу «Трубопроводная арматура и оборудование» рассказал, за счет чего выросли показатели работы компании в прошлом году и что запланировано на 2021 год.

Каковы в целом итоги работы вашего предприятия в 2020 году? Какие самые яркие моменты запомнились? Как удалось преодолеть кризисные точки из-за пандемии?

- Несмотря на объективные сложности 2020 года, этот период был успешным для нашей компании. Мы на 70% увеличили объемы продаж запорно-регулирующей арматуры Flowserve. Выполнили несколько крупных поставок, в том числе на установку гидрокрекинга «Башнефть-Уфанефтехим».

Расширили круг заказчиков благодаря открытию крупнейшего в России авторизованного сервисного центра Flowserve. Теперь мы предоставляем весь комплекс услуг, связанных с трубопроводной арматурой, включая пусконаладочные (ПНР), шеф-монтажные (ШНР) и другие организационно-технические работы.

Как вам удалось нарастить продажи в кризис?

- Этому способствовала наша репутация, способность ставить на первое место интересы заказчика. А также объективные конкурентные преимущества продукции Flowserve.

Почему заказчики выбирают оборудование именно этого производителя?

- Из-за его исключительной надежности и универсальности. Мы сотрудничаем с Flowserve с момента прихода бренда в Россию, то есть более 15 лет. Все подобранное и поставленное нашей организацией оборудование исправно работает на протяжении заявленного срока эксплуатации. Правильный подбор запорно-регулирующей арматуры имеет ключевое значение для ее долговременной и стабильной службы. Подбирать оборудование должны опытные специалисты высокого класса, так что заказчики выбирают не только Flowserve, они доверяют нашей работе. 

Много мнений и дискуссий по поводу тотального заполнения нашей промышленности китайской продукцией по демпинговым ценам – от сложной специальной арматуры до инженерной сантехники. Как вы считаете, возможно ли решение этой проблемы в ближайшие годы?

- Flowserve не боится конкуренции со стороны китайских производителей, так как в основном поставляет продукцию на опасные производства и сложные условия эксплуатации: высокая температура, давление, агрессивная среда. Китайские аналоги плохо справляются с такими условиями и быстро выходят из строя. Поэтому для потребителя выгода при покупке оборудования зачастую себя не оправдывает. Она не покрывает ни дня простоя крупного предприятия, который может случиться из-за внезапно вышедшего из строя оборудования. К тому же профессионалы понимают, что стоимость трубопроводной арматуры складывается из объективных составляющих: инвестиций в развитие технологий, организации производства по международным стандартам, квалифицированной сервисной поддержки, ценах на качественный металл и т.д. Обеспечивать выпуск надежного оборудования могут только лидеры рынка. По моим наблюдениям, потребители отказываются от экспериментов с сомнительными китайскими производителями. Сейчас многие заказчики, напротив, ужесточают требования и к характеристикам оборудования, и к поставщикам.

В прошлом году вы открыли крупнейший в России сервисный центр Flowserve. Расскажите о его работе, предлагаемых услугах. Есть ли интерес со стороны заказчиков?

- Да, мы поделились этой новостью в декабрьском выпуске журнала. Интерес большой, ведь Сервисный центр работает для всех предприятий России, использующих Flowserve. Здесь выполняется гарантийный и постгарантийный ремонт всей номенклатуры регулирующих клапанов по регламентам производителя. Кроме того, мы предлагаем профилактическое и периодическое техобслуживание оборудования как на территории Сервисного центра, так и на предприятии заказчика. ТО позволяет существенно продлить срок службы клапанов. Оборудование Flowserve обладает большим ресурсом и при правильном обслуживании может служить десятилетиями.

Какие новинки продукции или новые направления деятельности запланированы в 2021 году?

- Мы будем развивать сотрудничество с Flowserve, продолжать поставки трубопроводной арматуры, насосного оборудования и торцевых уплотнений. Есть планы по развитию Сервисного центра и сборочного производства регулирующих клапанов Flowserve. Для этих целей будет построен дополнительный цех, сейчас идет его проектирование.

В 2020 году активно использовался удаленный формат работы специалистов. Что это дает предприятию в плюс и что в минус? Сохранится ли потребность в этом формате в 2021 году?

- Мы вполне адаптировались к работе в новых условиях. Освоили новые инструменты связи, так что наши специалисты доступны для заказчиков 24 часа 7 дней в неделю. Пересмотрели и отладили механизмы поставок, чтобы заказчики получали оборудование вовремя несмотря ни на какие преграды.
Нам хотелось бы, чтобы специальные меры защиты постепенно уходили из нашей жизни, уровень угрозы снижался, и мы могли больше энергии вкладывать в рост и развитие. Желаем этого нашим партнерам и всем читателям журнала!

Интервью опубликовано в №1(112) журнала «Трубопроводная арматура и оборудование».

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies