КОДЫ СОСТОЯНИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПОЗИЦИОНЕРОВ LOGIX
№ | Последовательность включения светодиодных индикаторов | Описание | Logix 420 | Logix 520 | Logix 3200 |
---|---|---|---|---|---|
1 | POWER ON Питание вкючено |
||||
2 | TIGHT SHUT OFF MODE Режим отсечки по минимальному положению (герметичная отсечка) |
||||
3 | LOCAL INTERFACE OFF Местный интерфейс блокирован |
||||
4 | DIGITAL COMMAND MODE Режим управления клапаном по командам цифрового интерфейса (HART) |
||||
5 | INITIALIZING Производится инициализация |
||||
6 | SQUAWK MODE Контрольный режим |
||||
7 | SOFT STOP HIGH LIMIT ALERT Внутреннее ПО блокирует помещение затвора клапана за установленное максимальное положение |
||||
SOFT STOP LOW LIMIT ALERT Внутреннее ПО блокирует помещение затвора клапана за установленное минимальное положение |
|||||
8 | PRESSURE CALIBRATION REQUIRED Требуется калибровка управляющего давления |
||||
9 | FRICTION CALIBRATION REQUIRED Требуется калибровка силы трения |
||||
10 | PARTIAL STROKE TEST SCHEDULED Сигнализация о необходимости проведения проверки неполного хода в соответствии с графиком предварительно установленным пользователем |
||||
11 | SIGNATURE OR PARTIAL STOKE TEST IN PROGRESS Выполняется снятие характеристики и проверки неполного хода |
||||
12 | SIGNATURE OR PARTIAL STOKE TEST IN PROGRESS Выполняется снятие характеристики и проверки неполного хода |
||||
SETTING INNER LOOP OFFSET Выполняется калибровка хода |
|||||
PRESSURE CALIBRATION IN PROGRESS Выполняется калибровка управляющего давления |
|||||
FRICTION CALIBRATION IN PROGRESS Выполняется калибровка силы трения |
|||||
ANALOG OUTPUT CALIBRATION IN PROGRESS Выполняется калибровка аналогового выхода |
|||||
COMMAND INPUT CALIBRATION IN PROGRESS Выполняется калибровка входного командного сигнала внутреннего контура управления |
|||||
13 | DI COMMAND OVERRIDE Приоритетная команда на дискретном входе |
||||
14 | JOG COMMAND MODE Режим ручного управления |
||||
15 | JOG CALIBRATION SET 100% POSITION Когда в процессе ручной калибровки появится данная световая индикация, с помощью кнопок ▼ и ▲ установите затвор клапана в полностью открытое положение. Для подтверждения нажмите на кнопку QUICK-CAL/ACCEPT |
||||
16 | POSITION HIGH LIMIT ALERT Затвор клапана достиг установленного максимального положения или перешел за него |
||||
POSITION LOW LIMIT ALERT Затвор клапана достиг установленного минимального положения иперешел за него |
|||||
17 | ACTUATOR CYCLES WARNING Превышено предельное количество циклов работы привода |
||||
ACTUATOR TRAVEL WARNING Превышен предельный суммарный ход привода |
|||||
BELLOWS CYCLES WARNING Превышено предельное количество циклов работы сильфона |
|||||
BELLOWS TRAVEL WARNING Превышен предельный суммарный ход сильфона |
|||||
PILOT RELAY CYCLES WARNING Превышено предельное количество циклов работы управляющего пневмораспределителя |
|||||
PILOT RELAY TRAVEL WARNING Превышен предельный суммарный ход управляющего пневмораспределителя |
|||||
VALVE CYCLES WARNING Превышено предельное количество циклов работы клапана |
|||||
VALVE TRAVEL WARNING Превышен предельный суммарный ход клапана |
|||||
18 | POSITION AMPLITUDE WARNING Предупредительная сигнализация - большая амплитуда изменения сигнала положения |
||||
POSITION FREQUENCY WARNING Предупредительная сигнализация - высокая частота изменения сигнала положения |
|||||
19 | COMMAND AMPLITUDE WARNING Предупредительная сигнализация - большая амплитуда изменения командного сигнала |
||||
COMMAND FREQUENCY WARNING Предупредительная сигнализация - высокая частота изменения командного сигнала |
|||||
20 | CONTINUOUS STROKE TEST FAILED WARNING Сбой проверки работоспособности клапана (проверка заключается в выполнении малых перемещений от текущего положения) |
||||
21 | PARTIAL STROKE TEST FAILED WARNING Сбой проверки неполного хода |
||||
22 | TEMPERATURE HIGH WARNING Температура выше допустимой |
||||
TEMPERATURE LOW WARNING Температура ниже допустимой |
|||||
23 | VALVE CLOSED TOO FAR WARNING Затвор клапана перешел за положение «закрыто», установленное при последней калибровке |
||||
VALVE OPENED TOO FAR WARNING Затвор клапана перешел за положение «открыто», установленное при последней калибровке |
|||||
24 | SUPPLY PRESSURE HIGH WARNING Предупредительная сигнализация - высокое давление питающего воздуха |
||||
25 | SUPPLY PRESSURE LOW WARNING Предупредительная сигнализация - низкое давление питающего воздуха |
||||
26 | ACTUATION RATIO WARNING Развиваемого приводом усилия недостаточно для управления клапаном |
||||
27 | MEMORY ERROR WARNING Ошибка памяти |
||||
28 | SOFTWARE ERROR WARNING Ошибка программного обеспечения |
||||
29 | AIR SUPPLY HUMID WARNING Повышенная влажность питающего воздуха |
||||
30 | AIR SUPPLY ICING WARNING Обледенение в системе питающего воздуха |
||||
31 | PILOT RELAY RESPONSE WARNING Предупредительная сигнализация - некорректная работа управляющего пневмораспределителя |
||||
32 | FRICTION LOW WARNING Предупредительная сигнализация - усилие трения ниже допустимого значениz |
||||
33 | FRICTION HIGH WARNING Предупредительная сигнализация - усиление трения выше допустимого значения |
||||
34 | BACKLASH WARNING Предупредительная сигнализация - большой люфт в соединениях |
||||
35 | PNEUMATIC LEAK WARNING Утечка воздуха в пневматической системе |
||||
36 | LOW BATTERY WARNING Аккумулятор разряжен |
||||
37 | PIEZO VOLTAGE HIGH WARNING Предупредительная сигнализация - высокое напряжение на пьезопреобразователе |
||||
PIEZO VOLTAGE LOW WARNING Предупредительная сигнализация - низкое напряжение на пьезопреобразователе |
|||||
38 | SPRING UNABLE TO FAIL SAFE WARNING Усилия пружин привода недостаточно для установки затвора клапана в положении безопасности |
||||
39 | COMMAND INPUT BELOW ADC RANGE Командный сигнал внутреннего контура управления ниже рабочего диапазона аналого-цифрового преобразователя |
||||
COMMAND INPUT ABOVE ADC RANGE Командный сигнал внутреннего контура управления выше рабочего диапазона аналого-цифрового преобразователя |
|||||
COMMAND INPUT RANGE TOO SMALL Недостаточный диапазон изменения командного входного сигнала внутреннего контура управления |
|||||
40 | POSITION RANGE TOO SMALL Недостаточный диапазон перемещения рычага обратной связи |
||||
POSITION SENSOR ABOWE ADC RANGE Сигнал датчика положения выше рабочего диапазона аналого-цифрового преобразователя |
|||||
POSITION SENSOR BELOW ADC RANGE Сигнал датчика положения ниже рабочего диапазона аналого-цифрового преобразователя |
|||||
41 | INNER LOOP OFFSET TIME OUT Истекло время стабилизации сигнала внутреннего контура |
||||
42 | SETTLE TIME OUT Истекло время стабилизации сигнала датчика положения |
||||
43 | NO MOTION TIME OUT Истекло время ожидания перемещения привода |
||||
44 | ANALOG OUTPUT RANGE TOO SMALL Недостаточный диапазон изменения выходного аналогового сигнала |
||||
45 | STROKE CALIBRATION REQUIRED Требуется калибровка хода |
||||
46 | STROKE SHIFT Сместился диапазон сигнала датчика положения по сравнению с последней калибровкой |
||||
STROKE SPAN DECREASE Диапазон сигнала датчика положения уменьшился по сравнению с последней калибровкой |
|||||
STROKE SPAN INCREASE Диапазон сигнала датчика положения увеличился по сравнению с последней калибровкой |
|||||
47 | FACTORY RESET STATE Восстановлены заводские установки. Выполните настройку позиционера и калибровку хода |
||||
48 | VALVE CAN'T OPEN ALARM Аварийная сигнализация - клапан невозможно открыть |
||||
VALVE CAN'T SHUT ALARM Аварийная сигнализация - клапан невозможно закрыть |
|||||
49 | COMMAND AMPLITUDE ALARM Аварийная сигнализация - большая амплитуда изменения командного сигнала |
||||
COMMAND FREQUENCY ALARM Аварийная сигнализация - высокая частота изменения командного сигнала |
|||||
50 | POSITION AMPLITUDE ALARM Аварийная сигнализация - большая амплитуда изменения сигнала положения |
||||
POSITION FREQUENCY ALARM Аварийная сигнализация - высокая частота изменения сигнала положения |
|||||
51 | SUPPLY PRESSURE LOW ALARM Аварийная сигнализация - низкое давление питающего воздуха |
||||
52 | AUX CARD 2 ERROR Ошибка вспомогательной платы 2 |
||||
AUX CARD 2 FAILURE WARNING Отказ вспомогательной платы 2 |
|||||
AUX CARD 2 NO LOOP POWER Отсутствует питание вспомогательной платы 2 |
|||||
53 | AUX CARD 1 ERROR Ошибка вспомогательной платы 1 |
||||
AUX CARD 1 FAILURE WARNING Отказ вспомогательной платы 1 |
|||||
AUX CARD 1 NO LOOP POWER Отсутствует питание вспомогательной платы 1 |
54 | POSITION SENSOR FAILURE ALARM Аварийная сигнализация - отказ датчика положения |
|||
55 | PRESSURE SENSOR BOARD FAILURE WARNING Отказ датчиков давления |
||||
56 | MAIN BOARD ELECTRONIC FAILURE WARNING Отказ блока электроники |
||||
57 | PILOT RELAY RESPONSE ALARM Аварийная сигнализация - отказ управляющего пневмораспределителя |
||||
58 | FRICTION LOW ALARM Аварийная сигнализация - усилие трения ниже допустимого значения |
||||
59 | FRICTION HIGH ALARM Аварийная сигнализация - усилие трения выше допустимого значения |
||||
60 | FEEDBACK LINKAGE ALARM Аварийная сигнализация - отказ механизма обратной связи |
||||
61 | BACKLASH ALARM Аварийная сигнализация - большой люфт в соединениях |
||||
62 | DRIVER MODULE ALARM Аварийная сигнализация - отказ задающего модуля |
||||
63 | PIEZO VOLTAGE HIGH ALARM Аварийная сигнализация - высокое напряжение на пьезопреобразователе |
||||
PIEZO VOLTAGE LOW ALARM Аварийная сигнализация - низкое напряжение на пьезопреобразователе |
|||||
64 | POSITION DEVIATION ALARM Аварийная сигнализация - недопустимое отклонение от заданного положения |
Примечание! В таблице приведена расшифровка цветовых кодов, сигнализирующих о текущем
состоянии позиционера или выполнении определенных операций. Код состояния передается
миганием цветных светодиодов, расположенных на передней панели позиционера.
Таблица составлена на основе информации, приведенной в следующих документах:
• Руководство пользователя Logix® 420 Digital Positioner FCD LGENIM0106-08-A4 – 12/15
• Руководство пользователя Logix® 520MD+ and 510+ Digital Positioners FCD LGENIM0105-16 8/15
• Руководство пользователя Logix® 3200MD+ Digital Positioners FCD LGENIM0110-0 05/16